АО «МТТ», провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, обновил функционал платформы голосовых роботов VoiceBox.
Обновление включает в себя ряд доработок, которые сделали использование сервиса еще более удобным, функциональным и эффективным для клиентов МТТ.
В обновлении VoiceBox появились следующие функции:
- использование группы номеров для совершения исходящих звонков;
- экспорт сценариев из личного кабинета;
- изменение типа сценария.
Использование группы номеров позволяет менять исходящий номер при повторных попытках дозвона. Теперь этой функцией клиент может воспользоваться в личном кабинете самостоятельно, без привлечения специалистов МТТ. Благодаря динамическому выбору исходящего номера из группы номеров, VoiceBox совершает больше целевых звонков и увеличивает эффективность звонков.
Экспорт сценариев из личного кабинета дает возможность выгрузить скрипт, все библиотеки и конфигурацию робота. Клиенты и партнеры МТТ могут использовать эту функциональность, чтобы легко поделиться готовым сценарием. Такой подход позволяет в десятки раз сократить трудозатраты на разработку и модернизацию голосовых роботов.
С функцией «изменение типа сценария» можно конвертировать исходящую схему во входящую и наоборот. Для удобства работы выбор типов сценария вынесен в основные настройки. Теперь не нужно собирать вручную — достаточно выбрать подходящий вариант.
«Благодаря новым функциям создавать и использовать голосового робота от МТТ станет еще удобнее, — прокомментировал директор по продуктам МТТ Василий Сажко. – Теперь наши клиенты смогут легко и быстро экспортировать готовые сценарии, менять тип сценария, изменять исходящий номер при повторных попытках дозвона, что сделает работу VoiceBox еще более эффективной для них».
VoiceBox — это сервис автоматизации голосовых коммуникаций с клиентами, который МТТ запустил в 2020 году. В настоящее время он особенно востребован в e-commerce, delivery, edtech, fintech, medtech и других.